logo
 
?

автоматы которые дают без уровней

Моторное масло это очень серьезная составляющая любого двигателя, без него он бы не проработал и дня.

Смазки постоянно совершенствуются, становятся лучше. НА данный момент времени, они различаются по видам минеральное, полусинтетическое и синтетическое, частично писал в этой статье – через сколько менять масло.

Проверить уровень можно при помощи масленого щупа (читайте статью — как добавить масло в двигатель), если уровень в норме, то и беспокоится не о чем, просто меняйте через нужное количество километров. Если у вашего автомобиля вырос расход или как говорят в гаражах, «мотор жрет масло»?

Причин здесь не так-то уж и мало, в этом материале постараюсь перечислить их все, есть легкие и совершенно тривиальные, а есть сложные, при их выявлении часто нужно делать капитальный ремонт. Если расход масла в двигателе вырос, причем уровень постоянно падает (то есть вы заливаете каждую неделю по нескольку сотен грамм масла), то это очень плохо.

Значит, ваш силовой агрегат имеет неисправность, которую нужно срочно удалить, иначе запросто может «стукануть».

Нет, конечно, у двигателя есть допустимый расход смазки, обычно это 0,05 – 0,25 % от использованного вами топлива.

То есть если вы заправляли 100 литров топлива, то расход масла будет примерно 5 грамм. Расхода может и не быть, если двигатель новый, обычно допустимый расход — проявляется уже у изношенных моторов.

Но вот если масла расходуется куда больше пяти грамм, его однозначно нужно смотреть. Неисправности я разделяю на сложные (которые трудно устранить и требуется сложный разбор двигателя) и легкие (разбор всего агрегата не потребуется).

Итак, в нашей статье начну, пожалуй, со сложных неисправностей. На поршне любого двигателя есть маслосъемные кольца, именно они не дают попасть маслу в камеру сгорания.

Эти кольца находятся в постоянном трении о стенки блока цилиндров.

Когда они стачиваются, то масло начинает немного попадать в камеру сгорания, сгорая там, и выходя с отработанными газами.

Также эти кольца можно перегреть, например, когда нет охлаждающий жидкости (или ее не достаточный уровень), двигатель нагревается до критической отметки и эти кольца «залегают», то есть теряют свою упругость и прижимаются к поршню.