logo
 
?

дикие двойки играть бесплатно

В 5-9 классах программа включает углубленное изучение предметов гуманитарного профиля. Много отпрысков богатых родителей, золотой молодёжи, которой все дозволено.

С 1 по 4 класс реализуется программа начального общего образования.

В 8-9 классах учащиеся выбирают направление обучения - экономическое, гуманитарное, химико-биологическое, физико-математическое. Я перешла в этом году из китайской гимназии и почувствовала огромную разницу в образовании! Есть личности, которые самоутверждаются тем, что гнобят других учеников. Как только ее не обзывали: и "нищебродкой" и "лимитой"и " социопаткой" т.д и т.п.

В 10-11 классах образовательная программа позволяет учащимся углубленно изучать предметы гуманитарного профиля и выбирать направления - лингво-экономическое, социально-экономическое, математическое, химико-биологическое. Знаете, я ученица 8 класса с профильным направлением эконом-м. В 56 намного ИНТЕРЕСНЕЙ, лучше и дают больше информации, учителя находят подход к каждому!! После 9 я забрала её отсюда и перевела в 610 гимназию. Наконец-то у дочери появились мотивация к учёбе и заветный блеск в глазах. Тут многие писали, якобы 56-сильная школа с качественным образованием. Нам было достаточно сравнить программы 56 и 610 гимназий. В 56 дочь практически без усилий справлялась со всеми дз, на многих уроках ей было просто скучно. А она у меня просто человек довольно замкнутый и закрытый. У детей есть даже особое место, куда они дружно бегают на "перекуры".

На бесплатное основе работает более 90 коллективов центра дополнительного образования: театральные студии, хореографические студии, спортивные секции, хор и многое другое. В классе меня очень хорошо приняли, несмотря на то, что у некоторых НЕ У ВСЕХ очень богатые родители... Сейчас, учась в классической гимназии, она днями и ночами занимается! Многие учителя об этом знают,но предпочитают закрывать на это глаза!

У меня появилось много друзей, благодаря мероприятиям, выездам, которых в прошлой школе у меня никогда не было!!! Мы изучаем 4 языка, математика у нас на уровне мат. Зато к внешнему виду здесь особое отношение-не дай бог появится в гимназии без значка на пиджаке или с распущенными волосами! Про многочисленные поборы, думаю, не слышал только ленивый! Могу сказать, что школа удивительным образом сочетает в себе как большое количество плюсов, так и минусов. У школы очень хорошее техническое оснащение, в образовательном процессе применяются современные технологии (проекторы, смарт-доски), сама школа выглядит очень солидно (хороший ремонт, столовая выполнена в формате неплохого кафе), никакой грязи, постоянно проводятся уборки, что конечно оставляет приятное первое впечатление2.

Я подсчитала-за год наша семья выбросила немаленькую сумму! Есть сильные преподаватели, которые действительно дают качественные, глубокие знания по предмету, способны заинтересовать, удивить и по-настоящему научить.

Конечно, это все на благо детей,но во многих других школах бытовые условия не хуже, а денег собирают в разы меньше. фраза, прозвучавшая на сайте -"Если не можете соответствовать, то будте скромнее" мне понравилась! Особо хотелось бы отметить учителя русского языка Аллу Викторовну Алимову, ныне покойного учителя истории Александра Николаевича Васильева, учителей профильных хим-био классов Кетлинского Владимира Александровича (химия) и Крюкову Анну Сергеевну (биология).

В общем, мой совет всем-ни в коем случае не отдавайте сюда детей! Конечно, не все преподаватели такие замечательные, есть и откровенно слабые, не интересующиеся предметом, дающие почти нулевые знания, но их все же меньше.3.

Здесь вас ничему не научат, а только вымотают все нервы! Незабываемая атмосфера, создаваемая прежде всего трудом Майи Борисовны и администрации гимназии. Если говорить о минусах, то главных минусов, пожалуй тоже 3.1. А кто не проходит по конкурсу, а таких большинство (что говорит само за себя об уровне подготовки учеников 56-й), таковые возвращаются и продолжают учиться в 56-й и никому ничего не рассказывают, чтобы не иметь проблем.

Вывод делаю отчасти по результатам ЕГЭ, отчасти по личному опыту. Из начальной 2/3 всех учеников всех классов на Пудожской после 4-го класса пробуют держать экзамены в 239-й, 30-й лицеи, 610-ю гимназию и другие. Но продолжают каждый год пробовать пройти конкурс в другие школы уровнем выше по учебе.

Ибо уровень той же математики не позволял сдать выпускной экзамен особо хорошо, если не заниматься дополнительно. Проблема только с питанием, огромные очереди, ребёнок постоянно голодным ходит. , сплошная конкуренция и зависть, а не дружба и общение. Все это родителями не афишируется по ому, что стыдно, что не прошли конкурс и боятся разглашать что пытались уйти.